Это важно знать! Все заявки с "Добродела" выполняет УК.

Сотрудники МП «ЖКХ Чеховского района» часто сталкиваются с тем, что жители домов не пускают их в свои квартиры для проведения обследования или аварийно-восстановительных работ. И это несмотря на предварительный звонок диспетчера и наличие соответствующих документов. За закрытой дверью авторы обращений на портале «Добродел» разворачивают сотрудников МП со словами, что сейчас к ним придут специалисты «Добродела» и помогут решить коммунальную проблему.

- Сложно объяснить, например, пожилому человеку, что «Добродел» это площадка для размещения заявок, а не фирма,- комментируют специалисты МП «ЖКХ Чеховского района».- Люди ругаются с нашими сотрудниками и ждут помощи со стороны. Бывает, что не дают доступ в квартиру, где произошел прорыв и вода затапливает соседей снизу. А у нас нет никаких законных прав вламываться в чужое жилье.

В МП «ЖКХ Чеховского района» поясняют, что любые заявки, попадающие на портал «Добродел», как и те, которые поступают через социальные сети, отрабатываются управляющими компаниями. Поэтому, просьба ко всем заявителям не игнорировать помощь.

 
МП "ЖКХ Чеховского района"