Пуск первой котельной. Какие могут быть проблемы у жильцов. |
На этой неделе была запущена первая котельная № 1 в эксплуатацию после профилактического ремонта. Были произведены следующие работы: опрессовка бойлеров и тепловых сетей, промывка котлов, бойлеров и трубопровода, ревизия и замена запорной арматуры. В адрес Теплосети МП "ЖКХ Чеховского района" поступали жалобы от жителей на темный цвет воды и точечное отсутствия горячего водоснабжения. Сотрудники подразделения объясняют, что после пуска горячего водоснабжения считается нормой изменения цветы воды и необходимо просто ее слить. В случае, если после запуска котельной в одной квартире МКД отсутствует горячая воды, когда в соседней пуск налажен, необходимо обратиться в управляющую компанию или оставить заявку в колл-центр предприятия по номеру 05 с городского или 8-496-72-5-25-27 с мобильно. Звонки принимаются круглосуточно. Причин отсутствия несколько: завоздушивание перемычки между стояками в доме с нижним розливом, завоздушивание части верхнего розлива (благодаря прокладке с уклоном розлив подачи заполняется воздухом частично), неисправность запорной арматуры. Решение, как правило, просто: для восстановления циркуляции нужно стравить воздух через кран Маевского на верхнем этаже.
|